Rouge Allure Velvet #3 (Numeros Rouge Libre Collection Christmas 2017)


Горшочек, вари! 
Вскрыла вторую (на самом деле №3) помаду из зимней четверки. Если бы я знала раньше, что Chanel такие молодцы, денег бы точно не сэкономила   
В рекламном буклете оттенок описывают как «загадочный красный, усиленный чуть заметным присутствием коричневого»… хм… мне думалось, что тон будет теплым, раз к загадочности добавили коричневого, но мне его совершенно не досталось. Ладно, я начинаю его видеть, при помощи силы мысли   а вот синего подтона, сколько угодно. 
Пигментация у помады очень густая, насыщенная, покрытие идеальное в один тонкий слой. Шелушения мне не подчеркивает, стойкая (до 5-ти часов), невесомая… бархатная, контур не убегает. Оттенок потрясающий, внезапно визуально увеличивающий губы.
Продолжаю рекомендовать, пока коллекция еще есть в продаже.


2, 3 и 4 оттенки из коллекции -




Комментарии

Популярные сообщения