Палетка помад и блесков для губ Gold Jewel Lip Kiss By Terry

 



Так палетка выглядела, будучи новенькой, хотя пока мы с ней ехали домой, я в нее нос сунула. Не совсем удачно. — 


Сейчас она выглядит гораздо лучше. Свет моих очей — заюзанная палетка! Это большая редкость. У кого много косметики, тот поймет. Так же можно посмотреть на текстуры помад и блесков во всей красе.
Палетка, безусловно, очень красивая. Даже упаковка была красивая, золотая, с тиснением. Сама коробочка приятная, с отличным большим зеркалом, я в него не только помады крашу, но и брови иногда.
Открываешь и чувствуешь тонкий аромат ванили. Странно, т.к. у марки все пахнет розой, как правило. Я люблю ваниль.
Каждой помадки в палетке по 1.4 грамма, итого 14.


Не очень люблю блески для губ, ношу крайне редко и смысла в них не вижу. Лучший блеск — бальзам для губ.
Бальзам от By Terry у меня, кстати, есть и он супер. Ну раз вся декоративная косметика марки имеет уходовую составляющую, то хомяк будет доволен, — подумала я и погладила хомяка за ухом.
Оттенков 5, все они разные, каждый содержит мелкий шиммер. На губах он не ощущается.
3 блеска имеют одинаковую консистенцию, третий в ряду чуть жиже, а первый кремовее. Как только они согреваются теплом кожи, перестают липнуть, не убегают за контур. Держаться максимум пару часов, после себя оставляют очень ухоженные губы.

Все оттенки блесков по порядку —









Все оттенки имеют абсолютно идентичные характеристики. 
Каждая прекрасно набирается на кисть и наносится на губы. Помады очень комфортные, буквально не ощущаются и имеют отличные уходовые качества. Лежат ровно даже не в самые удачные дни для ношения помад. Хорошо пигментированны, можно нанести в один тонкий слой и получится «свой цвет, только чуть ярче», не растекаются, контур держат до победного. Стойкость 4-5 часов, затем разве что заматовеют губы, но пигмент будет сидеть равномерно. 
Мне не к чему придраться, качество помад просто поразительное.








Еще хочу упомянуть кисть. Это лучшая кисть для губ, что мне приходилось встречать. Ей можно нарисовать как очень тонкую линию по контуру, так и быстро заштриховать поверхность губ всего парой движений. Прекрасно очищается влажной салфеткой-ремувером для макияжа. 


Комментарии

  1. Очень показательный пост, молодец! :)

    ________________________
    www.terracotta-beauty.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения