+++







Привет.

Уже не помню каково это, писать много и со смыслом. Еще слишком рано подводить итоги года, откровенно говоря, я этого никогда не делала, но пришло время. Вот именно сейчас, когда есть запас из пары нерастраченных месяцев, хочу запомнить это время.
Мироздание любит меня, оно ненавязчиво дарит людей и события, учит видеть  в преломленных лучах четкие линии и грани, и я, наконец, благодарна ему за радость депрессии, которая сублимирует в созидание и учит любить, в первую очередь за то, какой ты, а не за то, каким тебя делает культура потребления.

Я пережила сильнейший гипотонический криз с больницей скорой помощи и с едва понимаемым, по слогам - "позвоните мужу", что говорило о крайней степени пиздеца.

Наконец пошла учить язык, чего до смерти боялась.
Если верить айподу, за шесть последних месяцев он воспроизвел you can be happy 674 раза, а bring me back a dog - 599.
who am i? reprogram. repeat. I am real. I am good.
Я дождалась метанои, спасибо Корнеру за то, что он есть.


В начале лета, в разгар депрессивного отчаяния со мной были нужные люди, я услышала слова, которые были необходимы. Получила поддержку словом и делом, почувствовала силы, что били изнутри, а не были навязаны снаружи. Я приняла решение сделать нечто собственными силами, своими руками. Так родилось мое темное дитя - собственная марка одежды для дома и сладкого сна - m.b.m

Одной идеи было ничтожно мало. С готовыми эскизами, еще без имени, без знаний, мне предстояло надолго впасть в прострацию, окунуться в слабо понятный мир и не растерять запал. Все шло наперекосяк и не по подготовленному плану. В поисках человека, который решится оказать профессиональную помощь, шли месяцы, и я ловила себя на мысли, что пора остановится, но однажды все произошло. Моя последняя ставка - сыграла. Это вселило надежду.





Следующий этап - выбор тканей. Помотавшись среди минских магазинов, стало понятно, выбора нет, нужно командировать себя в ближнее зарубежье. Несколько дней гуглинга и звонков, - так я составила список мест, обязательных к посещению. Чемодан, с двухдневным запасом трусиков-линз-мицеллярного раствора был собран, я, и дорогая моему сердцу, Катюша, обилечены туда-обратно. Прогрессирующие головокружения и тремор не давали ни минуты покоя, превозмогая все и вся, мы таки добрались до Москвы. Не без нервов отыскали искомое, находив за два дня более 30 тысяч шагов, укладываясь спать без сил, в девять вечера, выискивая немного времени на женские радости бьюти-шоппинга и долгожданные знакомства и встречи.





Еще через несколько дней коллекция начала отшиваться, а мы с Андреем уехали в Литву праздновать нашу годовщину и его день рождения. Три дня в купальнике и я была готова вернуться к работе с новыми силами и светлой головой.




Впервые увидев готовые модели, у меня случилась истерика. Больше всего я боялась провала, боялась почувствовать отчаяние от никчемности и несостоятельности своего видения на бумаге. Эскизы - это прекрасно, но как модели будут выглядеть в реальности? Я примеряла их на манекен. Одну за одной. И каждая последующая казалась лучше предыдущей. Конечно, не все случилось так, как ожидалось, но все погрешности были легко исправимы. Я, наконец, немного выдохнула. Порадовалась отличному выбору тканей, которые, буквально, струились в руках и нежным туманом обволакивали тело.





Сегодня я готова показать своих деток, но не без страха и сомнений. Сомневаться очень полезно, сомнения толкают вперед и заставляют совершенствоваться. Таков мой урок.
Все модели выполнены из натурального 100% шелка. Это невероятный комфорт и удовольствие.
Если возникнут вопросы касательно белья, пожалуйста, пишите мне на gaikovich.alexa@gmail.com отвечу и расскажу подробности.

























Хочу поблагодарить моих любимых и близких, самых дорогих моим сердцу и душе. Вы всё знаете сами :-*

Ну и небольшой сюрприз ^^
Хочу разыграть среди своих подписчиков в инстаграме подарок. Никогда этого не делала, надеюсь все получится. Все подробности будут в инсте чуть позже.


Спасибо, что вы со мной. Обнимаю.







Комментарии

  1. Девочка моя! Степень моей гордости за тебя зашкаливает! Вот это дааааа! Ты так выросла! Я помню тебя такой девочкой-девочкой, а теперь ты не ебический Космос!!!!
    Делаю тебе побольше таких людей рядом, здоровья покрепче, ты это.... Не пугай нас этими кризами больше. Только вперёд! Коллекция Мега офигенна!!!! Обнимаю, целую! Ты -лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю. От всей души- с тем, что вы не убоялись трудностей, не опустили руки, с тем, что результат идеален.
    Пожалуйста, берегите себя.
    Мы, увы, совсем мало знакомы, но - позвольте сказать - люблю.
    Спасибо, что вы есть)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас с запуском своей линии! Выглядит очень круто!!!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, поздравляю! Ты большая молодец!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные идеи, и очень вдохновляющий пост. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Александра, от души поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Давно читаю ваши посты на косметисте, подписалась на ваш инстаграмм, очень нравится ваш взгляд на казалось бы привычные вещи! Поздравляю с началом интересного и увлекательного собственного дела! Вы большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Жаль, что путь к этому был суров, но тем ценнее результат. Получились очень изысканные вещи, с характером.

    ОтветитьУдалить
  10. А купить это можно где-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  11. Все красиво, нежно и сексуально ❤️ Желаю тебе процветания и многоооо клиентов

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интимно и не вычурно получилось. Пусть у вас все получится, частичка вашего нуарного тепла и старания, которые вы вложили в эту коллекцию, воздастся вам не только кармически, но и коммерчески - уверена.)

    ОтветитьУдалить
  13. То что у вас получилось -очень круто! Поздравляю от всей души с началом нового и такого красивого дела!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Это круто!!! Поздравляю от вмего сердца.

    ОтветитьУдалить
  15. Это круто!!! Поздравляю от вмего сердца.

    ОтветитьУдалить
  16. Это круто!!! Поздравляю от вмего сердца.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с дебютом, продвижения и развития твоему прекрасному делу, Саша!!

    ОтветитьУдалить
  18. это своего рода прорыв, Вы - большая молодец! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая ты молодец! Поздравляю со своим личным проектом!

    ОтветитьУдалить
  20. OMG! Such a nice photos! ♥ I love your style, you are really talented! (:

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, какая прелесть! Некоторые модели как будто из туманов и теней! Как воздушно и женственно! Бельё не для всех, однозначно! До этого белья нужно созреть сексуальностью и женственностью. Некоторые никогда к нему не придут, утончённости не хватит. Поздравляю! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Стильно, очень цельная, утончённая коллекция, очень красиво!

    Круто, как все, что вы делаете!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения