Лицо с Maybelline




На руке, слева направо - тон, корректор, помада, скульптор + хайлайтер:


Сравнение с МАС тедди и LM баффи, Maybelline 630 в серединке. С MAC почти сестры. Очень понравился карандаш, простой, удобный, покрытие стойкое, не растекается.



Тон. У меня 02, слоновая кость. На лето мне нужен 03, но его не было в продаже. В носке похож на сс крем люмине. Прекрасно распределяется, в поры не проваливается, стойкий и не матовый, что для меня очень важно. +++++ 
На фото ниже тон + скульптор + хайлайтер. Скульптор немного рыжий, увы, а хайлайтер с явными блестками, хотя на фото этого не видно.. как и в жизни, собственно, только при близком рассматривании. 
Итого - тоном буду пользоваться с удовольствием, не забил мне поры за месяц использования, никаких нареканий к нему нет вообще. Удивил. 
Коробочку со скульптором и хайлайтером откладываю в сторону, мне они просто не подходят по тону, но в своем ценовом сегменте они уверенно ок, если нужно сэкономить денег, например.. Хорошо растушевываются, в комплекте есть кисть, я ее не сразу нашла, она во втором дне коробки хаха.
Корректор нанесен на внутренние уголки глаз.. или век.. или это переносица... тоже не плохой, но опять же, не совсем мой тон. Очень податливый, стойкий, распределяется уверенно хорошо и не скатывается. Синячки под глазами скроет. тон 01 ivory







Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения