YSL #70 Peace Green (Boho Stone Spring 2016 Collection)




Представитель весенней коллекции YSL, которая, не смотря на всю свою яркую пастель, мне сильно приглянулась. Решение о приобретении обоих лаковых пузырьков я приняла моментально и осуществила свои намерения как только лаки стали доступны для покупки. 
С Peace Green мне сильно не повезло. Я не проверила его целостность, а находясь уже в другой стране, открыв коробочку и сняв крышку, — ахнула. 2-3 маникюра вытекли из флакона и застыли вокруг горлышка ровным кубиком. Кое как отодрав куски лака, я таки добралась до содержимого. Точнее до его остатков. 
После двух маникюров у меня осталось ровно половина флакона   

Цвет. Очень нежный, бирюзово-мятный с розовым шиммером. Аналогов я не знаю. Очень красивый и сколько бы светочей на него я не видела, в реальности он краше раз в сто. Удивительный.
Для плотного цвета нужно нанести 2 слоя. Финиш не очень глянцевый, но и не матовый. На фото ниже — с топом.
Ложится ровно, не течет, сохнет быстро, минут 10-15, носится долго, 3-4 дня без изменений, удаляется с небольшим трудом.
Свеженакрашенный лучше, чем на следующий день. Покрытие выглядит пластиковым и инородным. Само собой, натуральных ногтей такого цвета не бывает, но вот со временем он приобретает некую игрушечность. Это сильно субъективное наблюдение и дело не столько в цвете, сколько в качестве застывания и потере видимой эластичности. 
Поэтому только 4.





Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения