Про гель и лампу.


Лампу я хотела очень давно. Только намеревалась использовать ее для педикюра. 
Когда увидела эту крошку, поняла сразу, что это ОНА хаха. Очень маленькая, работает как от сети, так и от компа по USB + одна из самых уважаемых марок на рынке - Gelish. Сложилось все. Я не стану писать о многообразии оттенков гель-лаков, заниматься их собирательством я не вижу смысла. Для особенных оттенков у меня есть целый ящик обычных лаков и отказываться от них желания нет. 
Итак. Начну с конца. Что стало для меня потрясающим открытием во всей этой системе (на примере монобрендового гель-маникюра)? Качество ногтей.
Специально для этого поста я нашла старую фотографию, на которой во всей красе можно разглядеть мою самую большую проблему - желтизну пластины. Вот так выглядят мои ногти, даже после шлифовки -


Крашу ногти около 18-ти лет подряд. Вот такими я их видела все это время. Никакие примочки мне их не отбеливают. Наношу лаки на базу, без базы, итог один - постоянная желтизна. Собственно я была уверена в том, что у них вообще такой вот свой цвет и никуда от этого не деться. Ладно. Желтые и желтые. Можно покрыть лаком и забыть. Нельзя. Нельзя, в первую очередь, просто взять и нанести прозрачный лак. Нельзя красить нюдами, либо в 33 слоя, чтобы перекрыть все это безобразие. Короче говоря, это сильно ограничивает палитру. Голубые стекла выглядят на ногтях зелеными, а больше слоев - меньше прозрачности, тогда зачем это все?
Проносив гель-лаки несколько недель, меняя покрытие раз в 7 дней, я обратила внимание, что пластина начала светлеть. т.е. ногти растут... и они не желтые! Из последних наблюдений, в этот понедельник, после снятия геля, ногти буквально светились белизной. Стоит ли писать о том, что радости было аж до слез. 
Я максимально срезала их и снова нанесла гель. 
Такое вот открытие. Фото "новых" ногтей не делала и тут мне придется поверить на слово.
Внимание, вопрос! Могу ли я нанести, например, базу + топ, минуя цветной гель, убрать липкий слой и накрасить сверху обычный лак? Сохраню ли я в таком случае белизну ногтей? Кто в курсе, жду ответа)

Теперь по порядку.
Лампа.


Помещается на ладони..


Рекомендации по времени - 


Всякие банки для маникюра -


...и то, что есть у меня - база + топ + 2 оттенка.


+ специальные салфетки для снятия лака в индивидуальных фольгированных конвертах.



Вот пример снятия гель-лака с ногтей. С косяками, которые не надо повторять.
1. Спиливание верхнего слоя. На фото видно, что его недостаточно. Спиливать нужно равномерно по всей пластине.
2. Ногти в тех самых конвертиках. Внутри каждого салфетка, пропитанная жидкостью для снятия. Здесь я ни в чем не накосячила. 
3. Результат после снятия. Из-за плохого спиливания, лак не смог размягчиться равномерно. Ну разве что на мизинце почти получилось. 
Так что пилю сейчас гораздо лучше и когда снимаю конвертики, остатки лака аж спрыгивают с ногтей, я даже не поддеваю их палочкой.
В общем так, как на этом коллаже, снятие выглядеть не должно. Это, собственно, мой самый первый опыт.


На данный момент, мне удалось сократить время покрытия с полутора часов до одного. 

1. Обезжиривание ногтей. 

Я использую бонд от обычных лаков Christina Fitzgerald. Он меня устраивает, но хочу попробовать специальный для гель-лаков.

2. Нанесение базы

Очень тонким слоем. Очень тонким. Ровным. По всей поверхности пластины. Буквально втираю базу в ноготь) Сушу в лампе 2 нажатия по 45 секунд каждое. Поверхность идеально выровнена.

3. 2 слоя цветного гель-лака

Сначала первый слой. Гель очень жидкий, набираю на кисть минимум гель-лака, аккуратно наношу поверх базы. Сушу в лампе 2 нажатия по 45 секунд. Второй слой. Здесь тоже самое + можно подредактировать границы первого слоя, накладывая второй чуть шире в нужных местах, если это вообще требуется. Снова набираю минимум гель-лака. Сушу 3 нажатия по 45 секунд.

4. Топовое покрытие

Ну здесь все просто. Опять же тонким слоем, покрываю поверх цветного. Сушу в лампе 3 нажатия по 45 секунд.

На каждом этапе очень важно не залить кутикулу. Поэтому набираю на кисть столько средства, словно от жадности)

5. Снятие липкого слоя. 

Снимаю обычной ждсл до скрипа. Блестят и не тускнеют. Устраивает, но.. нужно будет попробовать спец средство.

Итого. Ошибки, которые я допускала:
Толстые слои гель-лака и топа. Все это убегало на кутикулу и приходилось проходить полную процедуру снятия, для коррекции всего одного ногтя. Если ничего не утекало, образовывались бугры. 
Недостаточное спиливание покрытия перед размачиваем гель-лака.
Неаккуратное нанесение базы, с пробелами. Нужно как следует проверять до сушки базы, на сколько равномерно она лежит.
Тщательное запечатывание торцов! Базой, гель-лаком и топом! У меня это стало получаться не сразу.
Ошибка, которую я допускала в силу отсутствия спец знаний, опираясь исключительно на опыт  с обычными лаками - делать покрытие на обеих руках одновременно. т.е. бонд - сразу на обе руки, база - сразу на обе руки, и т.д. Нет, если делаешь маникюр гель-лаком сама себе, делай сначала одну, затем вторую. Сейчас я начинаю с левой. Прохожу все этапы сначала на ней, потом уже готовой левой рукой, занимаюсь правой. 

Вот мой первый маникюр. Бугры.



Тот же гель-лак через несколько недель - 


..еще один с разницей в пару недель - 




+ еще один просто так.




Чем-то нужно подытожить... Скажем так, я очень довольна своими приобретениями. Теперь могу спокойно, за один час времени, сделать себе маникюр, например, в поездку. Если раньше, от малейшей потертости лака у меня начинало зудеть и чесаться в одном месте, а невозможность исправить положение вотпрямщас бесила, то сейчас таких подарков от лакового бога можно избежать. Особенно это актуально перед поездкой в спа или аквапарки, когда хлорированная вода уродует маникюр очень быстро.
+ я чувствую запах только от базы. Значит можно маникюриться на людях хаха.
+ при любых сложностях и привычке к гель-лакам, по итогу, для не_лакоманьячек, это самый быстрый маникюр самой себе. Один час и готово. Не нужно искать мастера, планировать запись, тратить время на дорогу туда и обратно.
Если руки растут не из туловища, то здесь увы. На самый популярный вопрос, как я так ровно крашу ногти, ответа я не могу осознать. Это как пытаться объяснить человеку, как ставить тарелку на стол, а не мимо. Ок. Один совет - не лениться и набивать руку. Другой момент, надо ли оно вам или действительно гораздо проще пойти за маникюром к мастеру? Нет абсолютно ничего плохого в неумении делать себе маникюр или вообще в его отсутствии. 
Я вот люблю и практикую. 
Еще один момент. Маленькие дети. Здесь точно не загуляешь по процедурам и если маникюр хочется, то почему бы не сделать себе гель самостоятельно, а для экономии приобрести базовые банки и лампу на двоих с подругой, и пока ваши малыши резвятся на пару, сделать покрытие друг-другу или по очереди. Пока одна смотрит за детками, вторая эцсамоэ. Ну это так, мои досужие рассуждения. 

Еще раз повторю, что весь мой опыт основан исключительно в рамках продуктов одного бренда. Ни на что не претендую, мой маникюр с гель-лакми еще очень далек от идеала.
Это всего-лишь личные наблюдения. Советы принимаю, на вопросы отвечаю.

Цены:

LED аппарат (6 Ватт) HARMONY Led Light 3 G  1 400 000 бел руб

Базовый гель    Gelish Foundation (Base Gel)    9мл/15мл           320 000 / 420 000 бел руб
Финиш-гель Gelish Top It Off   9мл/15мл               280 000 /360 000
Гель-лаки Gelish  9мл/15мл    170 000 / 270 000 бел руб

Курс белорусского рубля к российскому - примерно 290 к 1.



















Комментарии

  1. Лампа ну совсем компактная и цена приемлемая. Ногти с таким маникюром, конечно, просто загляденье, мечта.

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, после нанесения и высушивания базы и топа можно спокойно красить любым лаком - враг не пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит очень круто. Единственный пугающий меня момент, кроме кривых рук, это спиливание лака

    ОтветитьУдалить
  5. Александра,
    подскажите, пожалуйста, название гель-лака на фото 3 и 4.
    А еще пилкой какой абразивности Вы спиливаете верхний слой гель-лака перед снятием?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения