Тренажерная косметичка




Затеяла этот пост не столько для, сколько ради нескольких интересных средств, которые сами собой собрались именно в тренажерную косметичку.
Сразу оговорюсь по некоторым моментам. 
1. Я очень редко мою голову в зале и беру с собой шампунь с маской только в том случае, если точно намерена это сделать, т.е. один раз в пару месяцев, по тем или иным причинам.
2. Не могу просто так сходить в душ, для меня любой контакт тела с водой должен сопровождаться уходом, иначе кожа сохнет и лучше вообще воздержаться от процедуры.

Итак. Если представить, что сегодня мне необходимо вымыть голову в зале, я беру с собой старого доброго друга - шампунь марки O'right для окрашенных волос. У него просто ядерный аромат, который мне очень нравится, терпкий, сам шампунь мягкий и ему от меня 5+ за моющие способности и отсутствие раздражения. + баночка с маской (банка из дорожного набора, накладываю в нее нужное количество маски, затем мою, просушиваю и так по кругу) 
В зале очень плохая вода, волосы после мытья жесткие, кожа на теле чуть ли не в сухарик превращаются. Так что в маску добавляю несколько капель арганового масла. Маски разные, какую-то конкретную посоветовать не могу.
Для тела использую новое цитрусовое мыло-скраб Ив Роше. Вот это средство стало настоящей находкой. Оно действительно отлично скрабит. До красноты. Не для нежных барышень и парней. Абсолютно не пахнет мылом, в привычном понимании, а вот яркий чистый аромат цитрусов очень бодрит. Единственный минус - огромный размер, в маленькой ручке удержать его сложно. Чудесное мыло, смело рекомендую заменить им гели для душа. Кожу практически не сушит. Мыло года ахаха.



После душа - паровая баня. 1.5 года пытаюсь выяснить для себя на сколько эта процедура нужна. Пока в раздумьях, но посещаю регулярно.
После бани быстрый душ и срочное увлажнение/питание кожи -

1. Молочко для тела с оливой, из обновленной линейки Ив Роше. Очень легкое, быстро впитывается, легко распределяется, отличный вариант, когда через 10 минут после нанесения нужно одеваться.
2. Антивозрастной крем для тела Колистар. Использую для шеи и груди. Кожа мягкая, гладкая. крем быстро впитывается, очень комфортный и легкий. Твердая 5.
3. Крем для кожи вокруг глаз Альмея. Пользуюсь им уже несколько месяцев, начала еще до официального релиза. Высветляет область вокруг глаз, впитывается очень быстро. Опять же мега-комфортный, нравится. 5.
4. Тоник. Снова банка из дорожного набора. Переливаю и просто пшикаю на лицо, на манер термальной воды. У меня васильковый Лерболарио. Ничего особенного, но после зала я не пользуюсь кремами для лица, и этот тоник не дает мне засохнуть.
5. Дневной уход для лица Ив Роше. Еще одно открытие года. Этот крем - лучшее, что я пробовала для кожи... губ. Идеальные, мягкие, разглаженные губы! Это все, после его использования. Рекомендую.
6. Масло для кутикулы. Ну без него я вообще из дома не выхожу. Лучшее. Просто лучшее масло! Удобно наносить, впитывается быстро, ухаживает отлично.



+ маленький пробничек парфюма ^^


..а что в ваших тренажерах косметичках? Может мне чего-то не хватает...


Комментарии

  1. Вот тысячу лет в Ив Роше не заходила,а теперь побегу за мылом)))Внешне очень напомнило их скраб в баночке,нравился мне безгранично,пока не сняли с производства...
    А можно вопрос, масло арганы какой марки используете?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения