Тушь для ресниц Maybelline the Falsies Push-Up Drama



Пуш-ап для ресниц   ок. Создатели наградили тушь щеточкой со щетинками-чашечками, которая должна приподнимать ресницы и делать их объемными. Модели, на промо-фотографиях, объем явно добавили накладными ресницами. Я, как человек, который всю жизнь живет с ресницами и знает о них практически все, как и о любой части себя, не люблю, когда из меня делают дурочку. Но так часто бывает, да, когда хороший продукт обвешивают дополнительными преимуществами, а по факту враньем. В итоге тому, кто не особо разбирается, средство может показаться недостаточно эффективным, а таким как я, лишним раздражающим фактором. 
Оказалась ли тушь действительно хороша? Вполне. Ресницы у меня длинные, от туши мне нужно вот что — 

1. Отсутсвие комков.
2. Отсутствие раздражения, т.к. ношу линзы и зачем этот лишний дискомфорт, какая бы ни была тушь, она того не стоит (этот пункт исключительно субъективный, на индивидуальную реакцию, так сказать)
3. Тушь не должна осыпаться.

Если тушь соответствует этим пунктам, значит для меня она хорошая. Maybelline Push-Up Drama — соответствует. Она не осыпается в течение дня, ресницы остаются мягкими и податливыми, не смотря на то, что тушь ложиться весьма густо. Абсолютно не вызвала никакого дискомфорта, раздражения и покраснения глаз. Комками не собирается. Действительно приподнимает ресницы. 
Во время нанесения я не почувствовала каких-то особенностей щеточки, что тоже хорошо, т.к. не надо к ней привыкать и изворачиваться, тратить на это время. 
Нашла в туши один минус — недостаточное разделение, но этот момент, опять же, индивидуальный, и зависит от ресниц. Если они торчат в разные стороны, усмирить их не просто.
Итого. Уверенные 4+ 







Комментарии

  1. на моих ресницах эта тушь выглядит просто ужасно( и оставляет под глазами разводы.
    Зато lash sensational очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Давненько не покупала туши от Мэйбеллин)) На фото шикарно смотрится, но у меня реснички средненькие и наверняка такого эффекта я не получу
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения