Brow satin / Дуэт для бровей / Карандаш + Пудра / Maybelline




Продуктов для бровей много, а подходящих - единицы. Долгое время я пользовалась пудрой для бровей Just, которая идеально прокрашивала контур и имитировала густоту. Ее сняли с производства около двух лет назад и это стало моей личной трагедией. Крошечный рефил пудры я берегла как зеницу ока. Перепробовав всевозможные средства для бровей, возвращалась к своему сокровищу.
В очередной раз, ни на что не надеясь, взялась за тестирование нового для себя продукта - дуэта для бровей марки Maybelline - Brow Satin, в оттенке dark brown, самого темного в линейке и... ура! Цвет подошел, а формат легкий и удобный! Оттенок без ненавистной рыжины, силой нажатия можно регулировать глубину оттенка. У карандаша всего один минус - наслоить его вряд ли получится. К пудре никаких претензий.

Итак.

С одной стороны выкручивающийся карандаш. Он очень плотный.



С обратной - спонж для пудры, которая находится в колпачке.



Слева пудра, справа карандаш.


Бровь не причесанная и не выщипанная - 



+ карандаш. Предполагаю, что карандашом лучше рисовать "рамку" для брови, а пудрой заполнять, но я, по привычке немного заштриховала, без четких линий.


+ совсем немного пудры, в один легкий слой.


+ добавила еще немного пудры.


Теперь можно зафиксировать гелем и готово. 

В общем средством я довольна, рекомендую смело.

Комментарии

  1. Премного благодарен! Очень вовремя! Есть любимый карандаш-подводка от каких-то китайцев,присланный подругой год назад,вот ему очень не хватало теней для прорисовки. А тут такое сокровище....надо срочно забежать-потрогать)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный эффект! Последнее время люблю все для бровей.
    ________________________
    www.terracotta-beauty.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ну красота, причем, так естественно. Спасибо за рекомендацию, наверное и мне надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Каким гелем для бровей Вы пользуетесь?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения