Mancera Aoud Line/EDP


Пол: Унисекс
Год выпуска: 2014
Страна: Франция.
Семейство: восточные, древесные.
Верхние ноты: уд, ваниль, турецкая роза.
Средние ноты: тиковое дерево, пачули, сандал.
Базовые ноты: амбра, малина.


Долгие поиски идеального Уда завершились с приобретением этого аромата. Если у тела меняется запах в связи со временем года, то Aoud Line — безотносительная осень, горячая, золотая, пограничная… между живым цветом и гниением увядания. Момент сложно уловимый, но все случилось   
Концентрация масла дерева уд — 25%. Беспрецедентная глубина. 
Пробуя сравнить этот аромат с чем-то осязаемым… это тяжелое бархатное платье, надетое наизнанку, теплое, до щекотки родное, приводящее в тихий восторг.
Последствия первого знакомства с Aoud Line чуть не свели меня с ума. Уйдя из парфюмерного магазина с двумя блоттерами в карманах пальто, аромат начал преследовать меня, появляясь то тут, то там. На запястьях, манжетах, оставаясь всюду, где я им приложилась. Вернувшись за флаконом спустя пару недель, я услышала, что в этом месте его никогда не было в продаже. Это невероятно. Я не только запомнила его визуально, мои воспоминания были подкреплены скринами, которые я делала прямо в магазине, во время «разнюхивая» аромата в сети. Не было. Не знаем. Вы сошли с ума.
Еще через несколько недель 120-ти миллилитровый Aoud Line был в моих руках. Меня переполняла… любовь. Он очень взрослый. Не возрастной, а такой… состоявшийся, сильный, благородный, если угодно.
Верхние ноты — безусловный уд, слабо разбавленный ванилью, очень глубокий, бездонный. Такой простой и одновременно сложный. Концентрированный, но не удушающий. Вдохнуть его целиком невозможно, он словно весь здесь, но края так далеко, что остаются где-то там, за горизонтом, и продолжая вбирать его в себя, гладь едва покрывается рябью и снова полный штиль. Бесконечный, необъятный и полностью понятный. Он ничего не скрывает, отдает все сразу, — почувствуй какой я огромный, как красиво отражаю солнечные послеобеденные лучи, как томно играю ими, позволяю касаться своей глади, но не даю проникать вовнутрь. 
Обещанная турецкая роза вяло отсвечивает на фоне монументального Уда. Она скорее вянет, нежели цветет. 
Когда угасает ваниль и полностью увядает роза, вступают сандал и пачули. Они тоже лишь слегка обрамляют Уд. Кружат рядом, мягко, ненадолго пробиваются сквозь него и снова тонут. 
База из амбры и малины проявляется постепенно, спустя 40-50 минут, и остается на веки вечные. Очень тонкая малина, сладкая, готовая сорваться с куста и глухая, мягкая амбра. Снова лишь оправа сакраментальному, главенствующему Уду. Сандал и пачули возвращаются, становятся ровными и очень вкусными, чуть слышными. 
Абсолютная гармония.




    Аромат, как драгоценность, но ему не нужно соответствовать, им стоит наслаждаться. При носке, он не главенствует над вами, а становится аксессуаром.

    Я могла бы назвать этот аромат гениальным произведением парфюмерного искусства, идеально сбалансированным, каждый компонент которого, выверен с ювелирной точностью, — ода и признание в любви главному герою — Уду. Все ноты сплетены таким образом, чтобы ни у кого не возникло подозрения, что он, герой, заключенный во флакон, нуждается в какой-либо поддержке, и тем не менее, каждая из них, незримо, возносит его на пьедестал.
    Да. Могу и называю.
    Мое восхищение, дорогому Перу Монталю.

    Комментарии

    Популярные сообщения