Мой базовый макияж + немного цвета




На фото все средства, которые будут использованы, кроме пудры для бровей, не рассказываю о ней, т.к. она больше года не выпускается и не продается.



Базовый макияж для меня — это тон, скульптор и хайлайтер. Если найти подходящие по тональности, то, в общем-то, больше нечего желать. Остальное.., чистой воды украшательство.

Тон. 
У меня MAC Studio fix fluid оттенок NW10. Самый светлый у марки, был только в этой линейке, сейчас может и в других есть. Крем плотный, но с очень тонким покрытием. Не проваливается в поры и морщинки, очень стойкий и не сушит мою сухую кожу. Наношу пальцами, если не лень — бьютиблендером, оба варианта одинаковы на выходе.

Собственно подкрашиваю брови, затем наношу тон:


Скульптор. Их у меня много и DG Tan самый свежий. С ним сложно переборщить, можно наслаивать до нужного оттенка, прекрасно растушевывается, оттенок естественный, но для меня тепловат. Не смотря на это, будет сидеть в любимчиках, т.к. в применении легкий и без заморочек.

+ скульптор:



Хайлайтер. 
Этих товарищей у меня в ассортименте, но с тех пор, как я познала великую силу NARS Copacobana, остальные почти не трогаю, хотя новые приобретаю. Ну а вдруг?
Мешаю с тональным кремом, наношу соло, бывает, что и на глаза… и на губы. Многофункциональный и восокоэффективный   Не плывет в течение дня, распределяется отлично, «работает в любую погоду.

Совсем немного на лоб, спинку носа, скулы, над губой:


Ну и все. Готово. Ресницы я крашу очень редко, в основном вечером, если нужно подчеркнуть „накрашенность“. 
Как правило эта база имеет следующее продолжение — прокрашиваю межресничную зону и слизистую карандашом NYX Deep purple, вообще-то он для губ, но мне до этого нет дела   Карандаш средней твердости, очень стойкий. 

Вот —


+ тени для век. Крем-краска MAC Paint Pot оттенок Taylor Grey, коричнево-серый, холодный цвет. Новичок в моей косметичке. Отличник. Наношу пальцами, чудесно ложится и растушевывается. На фото — на верхнем веке.
+ сухие тени MAC Haux. Матовые светло-лиловые, ими я растушевываю карандаш.




Что получилось? Получилась вот что. Как сказала бы моя мама,- доча, тебя так замучила жизнь, что ты по ночам вагоны с углем разгружаешь?   — Тю!


+ вельветин Lime Crime оттенок Buffy, и мама снова довольна. Почти.










Комментарии

  1. Нельзя быть красивой такой! (Можно 😜)
    Интересный макияж глаз, очень понравился. Нарс так и манит...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово и необычно. Такая волшебно-красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень органично и оригинально ;) Вы Красотка.Можно спросить :Тональный перекрывает несовершенства такие как сосуды,высыпания,веснушки? Буду благодарна за совет,присматриваю себе тон от мас и незнаю какой выбрать

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения