Posh nail lacquer 6 кассовых оттенков




Вот такая охапка Пошиков у меня есть. Марка, как я понимаю, российская, цена бюджетная. Производитель обещает феноменальную стойкость, легкость нанесения и широкую палитру оттенков. Забегая вперед хочу сказать, что нигде не соврал.
Все 6 оттенков (всего в палитре их 240, несмотря на разницу текстур крем/желе, почти одинаковые по консистенции. Я ее называю шанелевской) Это когда мазнул кистью и есть куча времени, чтобы выравнять лак по поверхности пластины, он не застывает, не превращается в бугры, можно спокойно контролировать процесс нанесения от начала до конца. Кисть плотная, не широкая, увеличенная версия старой шанель. Отдельное слово о топе со смешным названием "единый слой". Он густой, гелевый, очень похож на гель-топ Диор. Минусов у этого топа я не нашла вообще. Отлично распределяется, не стягивает лак, сохнет 15-20 минут, обладает зеркальным глянцем. Ведет себя отлично на лаках других марок. 
Рекомендации на счет избегания контакта с водой в течение 4 часов после нанесения, я гордо проигнорировала и... ничего. Стойкость 3-4 дня и удаление как свежевыкрашенного лака. Снимается, кстати, чуть хуже, чем обычные лаки, но ни один не окрасил мне пластину и кожу.

От слов к делу..

Первая пара красных. Оттенки 140 и 105. 
Крутой красный и кровавый бордо. Оба в два слоя + топ.





Фиолетовый 175. 2 слоя + топ.



Серо-бежевый 186, на данный момент моя любимая гамма. Здесь и Ван Гог и Френзи.. ну вы понимаете о чем я) 2 слоя + топ.




Дынный 177. Желтые оттенки я коллекционирую и ни одного похожего у меня нет. Хотя казалось бы... 2 слоя + топ.





Абсолютно белый 110. В 2 слоя без базы, топа и коррекции! Карл!





Все лаки были нанесены без единой коррекции. Способности к выравниванию может позавидовать любая проф марка. Особенно зацепил именно 110 белый оттенок, ибо его тх безупречны.
В Минске можно взять вот здесь, где еще не знаю. Цена за флакончик в районе 5$

Всем красивых ногтей :-*

Комментарии

  1. Форма ногтей просто невероятно крутая!Жаль, у на сне встречала такие, смотрятся просто шикарно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения