Morgan Taylor "If the Slipper Fits" + "Party at the Palace" (Cinderella Collection)


Вы уже посмотрели новую Золушку? Надо подготовиться   
Из коллекции, посвященной картине, я выбрала два оттенка, «Хрустальная туфелька» и «Королевский бал», всего в линейке было выпущено 6 лаков, слева направо, начиная с третьего, ярко-розовый крем «Берегись, сестра», нежный розовый с шиммером «Превращение в Принцессу», светлый оранжевый крем «Карета подана» и голубовато-сиреневый оттенок с золотым шиммером — «Бальное платье». Поближе и почетче можно посмотреть в интернете. 


Я сразу положила глаз на Хрустальную туфельку! Светло голубой перламутр-металлик со множество голографического шиммера разного размера, очень даже оправдывает свое название. Ложится без проблем, не затекает, для плотного покрытия достаточно двух слоев, сохнет 10-15 минут без сушки, носится стабильно 2 дня, удаляется проблемно из-за большого кол-ва наполнения, можно использовать спец базу, но я шиммеры и глиттеры снимаю обычным ватным диском, сначала убираю базу, а потом прохожусь еще раз. 
Лак не просто праздничный и сильно нарядный, он производит впечатление декорации, словно мы красили ногти не лаком вовсе, а высыпали на них все лучшее сразу и закрепили все это дело топом) Очень специфическое ощущение, на удивление проносила его 2-3 дня без желания избавится. Туфелька невесомая и всепоглощающая одновременно. 
Однозначно, сказочный экземпляр. 





Второй оттенок покорил мое сердечко. Недавно я делала ревизию в своем лакохранилище и пришла к выводу, что моя коллекция на столько мрачная и однообразная, что сил нет на нее смотреть отныне. Королевский бал стал глотком свежего воздуха. Яркий бирюзово-голубой крем с мельчайшим шиммером золотого цвета.   Для крема немного жидковат, но ложится хорошо и не затекает, сохнет 10-15 минут без сушки, для плотного цвета требуется два слоя лака, финиш глянцевый. Носится 2-3 дня без изменений, удаляется проблемно из-за шиммера, ногти и кожу не окрашивает. В любимчики. 





Лаки на тестирование были предоставлены официальным дистрибьютором Morgan Taylor в РБ, компанией Harmony Beauty.

Комментарии

  1. Спасибо!!!Туфли моя слабость и если на ногах могу носить далеко не все,то ногтям можно)))
    Помню было у Вас от Эсси что-то нереальное с кучей глиттера-шиммера,брутальное такое кажется "Belugaria" и мне тогда очень хотелось лак с такой же кучей компонентов,но красиво-носибельный...а тут ещё и цвет мой любимый этой весной,под цвет моей синюшной кожи....хочу!" и "мне ннада срочно!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, был такой лак) ну, собственно, есть до сих пор)

      Удалить
  2. Королевский бал с его замечательным шиммером внутри бесподобен! Теперь и я влюблен, мне такой надо.

    ОтветитьУдалить
  3. hi , I'm natalia. I saw your profile on kosmetista.ru you have a very beautiful nails :) I'm creating a blog on bare nails and natural nails, please, could you help me by sending me, on my email address, some pictures of your bare nails or natural nails without polish(like these posted on the blog).
    this is the adress of my blog http://nataliateranails.blogspot.com/
    thank you very much

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые оттенки, особенно первый понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваши посты можно пересматривать вечнооо, вот честно :3

    ОтветитьУдалить
  6. ооооо, эта шикарная бирюза!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения