Fnug "Vintage" & Dior Rouge Dior lipstick 813 "5th Avenue"

Из всего многообразия флакончиков с винными оттенками для губ и ногтей, на столько идеальную пару мне еще не приходилось соединять. Она досталась мне в подарок, не знаю на сколько это было намеренно, или волей случая.
Хочу начать с долгожданного и очень вожделенного флакончика FNUG Vintage. Я фанат винно-кровавых оттенков, у меня их больше, чем любых других, но именно этот экземпляр долго ходил в хотелках и я не могла его поймать, хотя он вполне доступный для покупки. 
Итак. Чем же он меня удивил? Цветом? Цветом нас не удивишь, хотя безусловно, он бесподобен! Темно-красное желе, классика жанра. Больше всего меня потрясли характеристики лака. Если он точно так же, как и у меня, долго болтается в вашем виш листе, смело закрывайте этот пост и бегите заказывать. В случае, похожего на мой фанатизм, по бордо, берите с запасом. 
Лак в меру жидкий, не затекает, ложится без особых просветов в один слой, второй абсолютно не прячет его желейности, а наоборот усиливает. Пока я ходила в соседнюю комнату за флаконом сушки — он высох. Он высох за 5-7 минут(!) и это еще не все. Vintage не потерял стеклянный глянец после полного высыхания и я не посмела нарушить этот идеал топом. 
За два, почти полных «рабочих» дня, на поверхности не появилось ни одной царапины или скола, снимала без проблем, ногти и кожу не окрасил.




Вместе с лаком я получила отличную помаду, несвойственной мне, сливочной структуры и глянцевости. Флакон пластиковый, средней тяжести, аромат у стика специфический, малость старинной помады, но очень легкий, вкуса не имеет. Сильно пигментированная, текстура тающая, очень приятная, после моих любимых матовых помад, как бальзам, честное слово. С контуром у меня возникли проблемы, все-таки под обычные помады требуется карандаш и дело только процентов на 20 в криворукости) Но за пару часов ношения никуда не убежит и даже кофе переживет. Удаляется очень легко двухвазной жидкостью, пигмент не оставляет.









Комментарии

  1. Так вкусно все описала и показала, что хочется все и сразу)) Что за браслет у тебя?

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошное сочетание, очень и очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные фото! поразила скорость высыхания лака - здорово! Ну а помада на вас великолепна.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какие же фооото, Саша! Люблю все твои посты, пересматриваю по хреналлиону раз!

    ОтветитьУдалить
  5. На ногтях отражаются лысые деревья! Второе - Это одно из моих любимых фото..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения