MAC matte lipstick "Heroine"


Моя любимица уже несколько недель *трепещущее сердечко*. 
Упаковка, традиционно, увесистая, неубиваемая, тактильно приятная. Футляр закрывается до щелчка и никогда не откроется в сумочке или косметичке. Аромат у помады классический для MAC — ванильный, мне очень нравится. 
Оттенок фиолетовый, вроде как с красным подтоном, средней пигментации, в один слой может лечь не достаточно плотно. Контур не течет, небольшой перекус выдержит, можно подкрасить серединку губ   В отличие от помад из линейки retro matte, действительно хорошо корректируется после еды и/или напитков. Удаляется, в целом легко, но оставляет красно-розовый пигмент, не яркий, но он имеет место быть. Губы не сушит   
Героиня не стала для меня сложной. Цвет отдает, лежит достаточно хорошо, оттенок   











Комментарии

  1. Love the shade... So cool..
    New post : http://dimplekhadi.blogspot.com/2015/02/black-bold-and-belted.html

    ОтветитьУдалить
  2. Почему-то я была твердо уверенна, что она у тебя уже давно есть О_о
    Но в любом случае, всё круто и здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, я ее давно хотела, но не могла поймать) спасибо!

      Удалить
  3. охренеть... упал в приступе косметического оргазма

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти, как круто на вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая помада! Какие губы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая помада! Какие губы!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения