Kbshimmer nail polish "Green Hex And Glam"


Новый год за неделю до весны   
Зеленое желе с множеством разнокалиберного глиттера, шестиугольники, круги, иногда квадраты и еще реже треугольники) — я надену все лучшее сразу. Наносится легко, в меру жидкая база, глиттер набирается самостоятельно, для покраса я его не ловила специально. Из всех КБШ, что у меня есть, самый послушный и легкий. Сохнет, на удивление, быстро, в два толстых слоя + слой топа = 15 минут на все. Наполнитель вываливается наверх, можно нанести дополнительный слой топа, чтобы утопить глиттер. Немного стягивается на кончиках, но мне это стало заметно только на фотографиях. Носится без изменений сутки, дольше не носила, удаляется проблемно, лучше положить на спец. базу.
Обожаю зеленые лаки, так что в любимчики. Несмотря на обилие блестяшек, абсолютно не напрягает мой глаз, за что и получает «отлично».









Комментарии

  1. hi I'm natalia, you have a good realisation and a very beautiful nails :) I'm creating a blog on bare nails and natural nails, please, could you help me by sending me, on my email address, some pictures of your bare nails or natural nails without polish(like these posted on the blog).
    this is the adress of my blog http://nataliateranails.blogspot.com/
    natalianails2013@gmail.com
    thank you very much
    best regards

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения