Danсe Legend Glass collection #1055, #1060


Конечно же, как любитель стекляшек и желе, я первая встала в очередь за коллекцией Glass. Тем более на них сразу появилось много отличных свотчей. 
Во флаконах они абсолютно не примечательны, на ногтях, как оказалось, тоже что-то идет не так. Попробую описать свои ощущения. 
Синий и зеленые цвета, это моя маленькая страсть, между ними еще красный, но красных у меня запас пожизненный, всяких разных, хочешь кремовых, хочешь желейных. Так вот. Синих у меня тоже в ассортименте, но тут куда сложнее. Все, что имеются в коллекции весьма сложные, не просто их назвать синими, они такие любопытные, кто-то уходит в зеленцу, кто-то в фиолет, наверняка это видно только мне   с зелеными такая же система. Все они неординарные.
Так вот, с дэнсами все куда проще. Они однобокие, крайне простые, даже плоские. Думаю, мое мнение не станет популярным, но оно имеет место быть. Хотя все это словоблудие не отменяет тот факт, что мы поимели не самую плохую желейную коллекцию для не сильно озабоченных колористов, как я)

Итак, оттенок 1055:

Жидкое желе, немного наплывает, не садится на ноготь всем слоем от пластины, верх может поплыть. Есть вероятность залить кутикулу, по причине, указанной выше. В общем в нанесении лак так себе, буду честной, и это тот самый случай, когда на зеркало можно не пенять, т.к. руки растут из специально отведенных, для этого, мест. Соблюдая осторожность и отставив торопливость, набирая на кисть немного лака, есть вероятность, что все получится отлично с первого раза. 
Сохнет покрытие относительно быстро, в один слой прозрачный, в два плотный, но очевидно желейный. Финиш совсем средней глянцевости, требуется топ и тут шутка юмора, топ совершенно не портит желе, а наоборот, делает его более стеклянным, витражных, хотя из собственной практики могу заметить, что большинство стекляшек отрицает наличие топа, оттенок теряет резкость и становится кисельным, но тут все наоборот.
Носится аж до трех дней. Удаляется легко, пластину не окрашивает, но… лично мне желтит кожу, не пигмент после снятия, а во время носки.

На фото в два слоя + топ:





Оттенок 1060:

Абсолютно идентичен по нанесению с любым другим из моих 4х оттенков из данной коллекции. Наплывает, заливает кутикулу при любом удобном случае, но мы знаем, из описания 1055, как это предотвратить, — терпение и еще раз терпение. 
Финиш не достаточно глянцевый, но я вообще люблю, чтобы им можно было ослепить, при надобности   Так что это очень субъективно. Носится 2-3 дня отлично, но вот мне подумалось, что это, скорее, заслуга топа, нежели лака, хотя всяко может быть. Удаляется легко и быстро, пластину и кожу не окрашивает.

На фото в два слоя + один слой топа. Флакон был разбит, но по старой привычке фотографироваться именно с ним, пришлось взять в руки *любой из тех, что оказался не дальше расстояния вытянутой руки*:






Фото сделаны в разное время, так что на разную форму ногтей внимания не обращаем. Или обращаем   
Спасибо за внимание!




Комментарии

  1. Ох спасибо что показали,у Вас всегда по цвету честно! Оч хотела зеленый,писали что прям красивая зеленка,а тут вот смотрю и понимаю не хватает этому оттенку хитрости не хватает...ну лично для меня...из желейных дэнсов пока только Ворожею два раза носила,но меня раздражает обычный красный в её теплом состоянии и я мажу её на подложку,чтоб была тёмной)))...в общем я любитель желе,но носить не умею ага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно, хитрости не хватает))
      о, ворожея мне не досталась, но я ее хотела.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения