ANNY nail lacquer 370 Green Hills




Как правило, я не приношу в дом лаки, на которые не видела свотчей. Все происходит по отработанной схеме: увидел, нашел, схватил. В городе, в котором я живу, марка ANNY продается около года, но до сих пор у меня в хотелках 3-4 оттенка из старичков и потихоньку набираются новые, приобрести которые нет возможности, их попросту не привозят. Периодически я мониторю новые коллекции и мне казалось, что я знаю все оттенки ANNY наизусть, но в одну из поездок в Литву, мой взор наткнулся на флакончик с названием Green Hills. Я не видела его никогда, хотя цвет весьма лакоманьячный и как он от меня все это время прятался, неизвестно.
В общем я его сразу схватила и только после покупки начала искать свотчи. Что же я нашла? Отель с таким именем, косметическую линию, блог об автомобильных покрышках и ровно два свотча. Может я неправильно ищу?   
Как так случилось, не знаю, и существует ли этот суслик вообще?) Девушки, если у кого-то из вас есть этот оттенок или вы его видели/встречали… дайте мне знать.
Итак. Лак по текстуре сильно смахивает, если отбросить цвет, на ANNY smokey jewel, у него точно такая же зернистая текстура, при первом мазке появляется эм… ощущение… старой фотографии… эффект сепии какой-то) 
Green Hills — болотного цвета желе, в один слой, крелле в два   что бы это ни значило) Можно уложить в один без сильных просветов, покрыть топом и получится отлично, в два слоя цвет станет плотным, но сильно не потеряет желейность, хотя прозрачным уже не будет, зато можно обойтись без топа, т.к. глянца в нем становится достаточно. Если не пугает стянутость на кончиках, мне ее избежать не удалось, то один слой для любителей желе — самое то. Ложится хорошо, не затекает, сохнет средне, минут 10-15 без сушки. Носится 1-2 дня без потертостей и сколов, удаляется быстро, но может слегка окрасить пластину и кожу, так что убирать его стоит аккуратно и тщательно. 
На всех фотографиях в один слой + один слой топа:






Комментарии

  1. ООО-да...очень необычный и интересный оттенок! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже напомнил смоки джевел любимый!)

    ОтветитьУдалить
  3. awww cute nails. i am following your blog, please follow back http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения