Средства по уходу за губами. ToitBel, Fresh Line, Carmex, Anatomicals, Xlips.




Для начала губы в неглиже ^^


<b>ToitBel Sensetiv Lip Balm</b>

Этот бальзам я купила в аптеке, по текстуре он жирноват, смахивает на вазелин, хотя вазелин я с детства не видела, ну вот чтобы прям вазелин было написано) Ложится весьма толстым слоем, не липкий, тает на губах, вкуса не имеет. 
Приятный, но без восторгов, хотя на зиму будет очень ок. Больше не куплю, но знакомство было весьма приятным, часто я вообще выкидываю бальзамы после первого затеста, но этим пользуюсь время от времени.
Коробочку с составом выкинула, увы, на флаконе написано только о трех ингредиентах: Lactic Serum, D-Panthenol, Vitamin F.




Fresh Line Hephaesus Lip Therapy Coconut SPF15

Этого товарища я приобрела только потому, что вышла из дома без помады и бальзама и почувствовала дискомфорт. Очень приятно пахнет, лично мне лимонным пирогом, хотя на упаковке заявлен кокос. Маслянистый, густой, не липкий, отлично распределяется по коже губ, хорошо питает, иногда пользуюсь им на ночь, утром губы выглядят отлично.
Второй раз вряд ли куплю, но эту баночку добью несомненно.
В составе имеет очень длинный список всяких разных масел, но на моей баночке почти не читаемый смазанный шрифт, но их там порядка 25.




Carmex Moisturising Lip Balm Cherry SPF15

С этим другом у меня натянутые отношения. Поначалу мне очень нравился этот бальзам, но со временем начала замечать, что он сильно сушит кожу, т.е. постоянно нужно им мазать, а на сколько мне известно, кармекс не для ежедневного использования. Текстура у него маслянистая, не липкая, кожу питает ровно столько, сколько лежит на ней, после удаления хочется нанести снова, т.к. появляется сухость. Не мой вариант.





Anatomicals Lip Balm «Stop cracking up»

Весьма специфический бальзам. Имеет сильную пудровую отдушку. Сразу после нанесения липнет, но минут через 10-15 перестает. Весьма густой, даже гелевый. По текстуре похож на среднестатистический блеск для губ. Не самый комфортный вариант, особенно первые несколько минут. Тем не менее отлично защищает губы от растрескивания, я им пользовалась в поездке, в сильные ветра и не самую теплую погоду. Не подвел.
Состав: Ethylhexyl palmitate, polybutene, isopropyl palmitate, butylene copolymer, tocopheryl acetate, fragrance, methylparaben, BHT. Звучит все это очень жутко, хочется взять и развидеть этот список   









Anatomicals Lip Balm «Never lose your cherry»

Не заметила особой разницы между этим бальзамом и его собратом Stop cracking up. Текстура, опять же, напоминает гель, запах вишневый, весьма сильный, но вкуса бальзам не имеет. За комфортность в носке получает от меня троечку, но(!) имеет продолжительное действие, если нанести его утром и съесть за обедом, то губы отлично себя чувствуют до вечера, никакой сухости и пр. неприятностей. Это выгодно отличает оба бальзама Anatomicals от перечисленных выше.
Вообще эти пузырьки я покупаю уже во второй раз.
Состав: Ethylhexyl palmitate, polybutene, isopropyl palmitate, butylene copolymer, octocrylene, ethylhexyl, methoxycinnamatte tocopheryl acetate, fragrance, methylparaben, BHT. 





Xlips EGF Бальзам для интенсивного ухода за губами.

Я уже пробовала старую версию Xlips и не могла отказать себе в новых двух продуктах.
Текстура у бальзама гелевая, вкус отсутствует, при первом применении показался липковатым, но через несколько секунд липкость прошла и больше не появлялась. Пользуюсь им на ночь почти ежедневно. Обычно кожа губ у меня малость грубовата, после нескольких дней применения этого средства, она стала гораздо мягче и приятнее. Так что вещь хорошая, я довольна.





Xlips Plumper бальзам для мгновенного увеличения губ.

Второй бальзам из новинок Xlips. Прозрачный жидкий гель, без вкуса и запаха, ложится тонким слоем, увлажняет губы, через пару минут после нанесения начинает покалывать, ощущение, лично для меня, очень приятное. Действительно увеличивает губы и разглаживает кожу. Заявленного эффекта хватает на 1.5-2 часа, после чего он пропадает, остается только увлажнение. Отличный друг + поверх него отлично ложатся матовые жидкие помады.







Комментарии

  1. губы удивительно прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  2. x-lips классно на губах лежат, даже я бы сказала их выравнивают) Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. А у миня первый икс-липс скис за неделю. я на них обиделась.

    ОтветитьУдалить
  4. Полезно и прекрасно, спасибо за пост, видела бальзамы Анатомикалс на АСОС, вот и причина заказать.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения