Лаковстреча с Morgan Taylor. Минск.




Ну вот и все) В Минске состоялась первая бренд-лаковстреча!
Ровно год назад, на выставке Интерстиль, мне удалось лично познакомиться с официальным дистрибьютором Morgan Taylor в РБ компанией Хармони Бьюти. Мы не раз встречались в течение этого года, я успела полюбить средства для маникюра, которые ни на что уже не променяю, обзавестись множеством оттенков и снять десяток свотчей) В одну из встреч мной было предложено провести встречу с лакоманьяками Беларуси под их крылом.. и вот мы уже обговариваем детали ^^ еще немного и составляем список участников.
Не стану скрывать, что для меня это было очень волнительно, я боялась, что мы не сможем собрать людей, но в итоге участников было даже больше, чем предполагалось, и в целом все прошло отлично!
Я не могла себе даже представить, что в Минске есть столько девочек, которые не только отличают шиммер от глиттера, но и с легкостью могут разгадать какой оттенок на ногтях у собеседницы) На два с половиной часа мы погрузились в абсолютно свою атмосферу!

Ну и обо всем по порядку..

В назначенный час, в назначенном месте, начали появляться девушки с красивым маникюром ^^ Я только вернулась из заграничного отпуска и была одна из двух, у кого на ногтях не было покрытия, поэтому я жаждала скорее обложить себя лаковыми флаконами и разрисовать себе ногти!

Пока гости собирались пробираюсь к стендам. Нам были отданы на растерзание все коллекции, не представлена была только неоновая коллекция, а то я бы на ней и зависла :)








Все участницы собрались и потихоньку начали выкладывать свои лаковые закрома, которые было разрешено не только пощупать, но и опробовать ^^


Я прихватила с собой пару любимых зоек и лаки Christina Fitzgerald, которые не представлены в РБ:


Вот они, многими желанные, Тибетские ночи, которые я никак не могла поймать в руки, но рядом со мной сидела девушка, у которой как раз с ними был маникюр, так что я любовалась.


За несколько минут до начала презентации:



.. и тут нас ждал сюрприз - парафинотерапия для кожи рук ^^ 
На этом месте я вздохнула с облегчением и радостью за свои руки, т.к. они изрядно потрепались за время поезки.
Для начала всем был предоставлен тоник, мы напшикались и приготовились к следующему этапу:




Теперь скраб:



Крем с коллагеном: 




.. и завершающий этап - парафин:





После того, как все лакоманьяки были в парафине по локоть, нас обездвижили пакетами, чтобы мы немного посидели и послушали презентацию:


После чего между нами и стендами с лаками уже не было никаких преград) Я схватила в плен первые два оттенка:



Поехали ^^








После того, как мы перепробовали все оттенки, нам была предоставлена большая скидка на покупку любых лаков и средств для маникюра, чем воспользовались все, без исключения :)
В конце встречи все участницы получили по пакетику с подарком, в котором были лак, пилка для ногтей и два пригласительных на Интерстиль, который пройдет в Минске с 6 по 9 ноября. 


Тот самый соседний маникюр с Тибетскими ночами ^^


Я сразу распотрошила свой подарок: 


.. и общая фотография моих любимцев и помощников в маникюре:


Хочу подытожить пост словами благодарности компании Хармони Бьюти и лично Полине, которая вообще не просто так, а очень даже профессионал своего дела. 
Спасибо всем участницам, мне было очень приятно познакомиться!
Это была отличная встреча и.. не последняя, только тсс! ^^


Комментарии

  1. Саша, спасибо за отчёт, с удовольствием прочитала и рассмотрела фото. И спасибо за организацию встречи!!! Это было здорово!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,рада была знакомству,вы чудесный человечек. Фотографии шикарны.Спасибо за обзор,и за лаковстречу.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, классный отчет!
    Дай Бог, не последняя встреча))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный отчет!
    Ииспасибо тебе, что вдохновила МорганТейлоровцев))) На это мероприятие)

    ОтветитьУдалить
  5. Лаковстреча в Минске,ваау*-* я как-то постеснялась, если честно)) но очень хотелось бы там быть)

    ОтветитьУдалить
  6. Саша,ещё раз огромное спасибо за лаковстречу!
    Надеюсь,ещё встретимся тем же составом)
    *та,у которой были тибетские ночи*)

    ОтветитьУдалить
  7. на фото, где три схваченных лака, какое полное имя красного?))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения