OPI "Life Gave Me Lemons" + ZOYA "Neve"

OPI NL N33 «Life Gave Me Lemons» — представитель яркой неоновой коллекции этого лета. По иронии судьбы появился у меня 31, кажется, августа   когда лето уже все. 
Замазочный крем, хотя степень замазочности не самая высокая, лак жидковат, поэтому можно без особого труда и бугорков уложить его в два слоя. Сохнет, как мне показалось, долго, минут 30 даже под сушкой, финиш матовый. На всех фотографиях нанесен в два слоя + топ. Носился два дня без сколов и потертостей. Удаляется легко.
Не смотря ни на что, мне очень нравится цвет, я от него в восторге!







ZOYA Professional lacquer «Neve» — синий крем с мельчайшим шиммером синего и фиолетового цветов из сатиновой коллекции.
*огромное трепещущее сердце* 
Отлично ложится, линия кутикулы очерчивается легко и без проблем, сохнет минут 15 под сушкой, финиш средней глянцевости  носится 2 дня без сколов и потертостей. Отличник по всем направлениям. Удаляется легко, пластину не окрашивает, кожу не пачкает.
На всех фотографиях в два слоя + слой топа.










Комментарии

  1. Понравились оба. Но в памяти так и зияет нарсовский миднайт, который ты (можно на ты?) ранее показывала.

    ОтветитьУдалить
  2. а на белую базу под опи ты тоже забила?

    и-да, не смолччу- форма ногтевого ложа у тебя охфигенная (это я хотела сказать матом, но не решилась), ибо я год пытаюсь себе что-то подобное вырезать, но природа сильнее меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забила не без удовольствия. но я ни разу не пробовала белый лак под неоны, может зря, конечно, но меня все эти лишние манипуляции тревожат :/
      спасибо! я тоже вырезала и до сих мучаю пару пальцев..

      Удалить
  3. Как же мне нравится этот опик))) Чем больше смотрю на свотчи, тем больше его хочу. Ногти шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый меня покорил!) Такой сочный)

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, даже не знаю, что больше понравилось. Все такое вкусное

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, даже не знаю, что больше понравилось. Все такое вкусное

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения