Chanel La vernis nail colour 583 Taboo

Крем со множеством сине-фиолетового шиммера. В пузырьке восторг на восторге! Удивительное нанесение, я таки пищала от удовольствия, когда красила им ногти! Текстура идеальная, ложится очень ровно туда, куда положишь, не течет, линию кутикулы вырисовывает идеальную одним взмахом кисти. В общем-то можно носить в один слой, но я, традиционно, в два. Финиш со слабым глянцем, на фотографиях везде покрыт одним слоем топа. Ношу два дня без сколов и потертостей. Удаляется очень легко.
Но… это не мой цвет, часто ловила себя на мысли, что хочу его стереть… это меня немного расстроило. От кого-то из девочек услышала, что он создает эффект перемазовшихся рук в чернильной ручке, ну вот как-то да.










Комментарии

  1. Мне он невероятно нравится в пузырьке. Но вот на ногтях... стереть не хочется, но не хватает тех переливов и мерцания, которые видно под стеклом. Эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гнетущее ощущение неоправданных надежд - я так это называю)

      Удалить
  2. Ой, а в бутылочке он мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и на ногтях, и в пузырьке. Но абсолютно разный )))

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, я тоже его так полюбила, после этих невероятных свотчей и красоты в бутылке, но после того, как накрасила, то поняла что он очень-не-очень-какой-то. Много шума из нечего.

    ОтветитьУдалить
  6. Ногти ваши конечно атас) А оттенок и правда во флаконе поинтереснее
    Нравится ваш блог)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения