Zoya Professional Lacquer "Frida"

Zoya NYFW Gloss Collection Fall 2012. Всего в коллекции три глянцевых лака с таким специфическим стеклянным покрытием: «Frida», «Paloma», «Katherine», зеленого, розового и бардового цветов соответственно. 
Один из самых лакоманьячных оттенков, которые когда-либо были придуманы.
Классическое желе, наносится превосходно, каждый последующий слой не тянет за собой предыдущий, а слоев нужно много. Хотя этот вопрос немного спорный, мне хотелось оставить 1-2… это делает руки прозрачными, невесомыми… но словно перепачканными в зелени бриллиантовой
Кисть маленькая, в целом очень удобная. Смывается легко и просто (через 4 дня в первозданном виде), совершенно не окрашивает пластину, мне даже показалось, что он ее немного отбелил   
Лак нанесен 3 слоя на базу, сверху без топа. Свободный край не перекрывает. Вообще. Никогда. 
Дает очень крутой родной глянец.









Комментарии

  1. За таким красуном и поманьячить не грех - очень хороший, такие переливы.)
    С почином вас и успехов.)

    ОтветитьУдалить
  2. Реально самый лакоманьячный!)) Я его долго желала, счастья потом было!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не перестаю удивляться Фриде! отличный экземпляр)

      Удалить
  3. Саша, у тебя капча стоит на каждый коммент... можно в настройках убрать)

    ОтветитьУдалить
  4. Он как малахитовпая шкатулка. Я не любитель зелени, но этот я б взяла не глядя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лак, действительно, на большого любителя и не каждый из них сможет его носить. очень специфический товарищ, как ни крути)

      Удалить
  5. Шикарный же!!! Обожаю ваши фото маникюра. Рада очень, что теперь у вас есть собственный блог! Уже подписалась =)

    ОтветитьУдалить
  6. зеленка на ногтях - очень круто! фото красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится этими лаками красить, слой за слоем наносить, я мазохист)))😕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он такой послушный, что можно сидеть и красить... и красить...)

      Удалить
  8. Нада наверное всё же его прикупить, пока все не разобрали...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения