Picture pOlish "Vampire"

кусь кусь   

При всей своей любви к черному цвету на ногтях, моим фаворитом навсегда останутся винные оттенки. Еще я люблю стекло. Vampire мой идеальный лак, на необитаемый остров я бы его первым делом прихватила.
Текстура достаточно плотная для желе, я бы сказала тягучая. Не знаю было ли так задумано или мне попался такой экземпляр, но всякий раз, окуная кисть в бутылек, он то тянется, то льется с нее. Это не вызывает в покрасе абсолютно никаких проблем, лак саморазравнивается, в один слой не полосит, по крайней мере можно, не сильно стараясь, и в один уложить, не стягивается. Прозрачный в один, в два слоя более плотный, но немного пятнами-полосами… на всех фотографиях нанесен в три тонких слоя. Превосходный глянец, удаляется проще простого, носится стабильно пару дней без сколов, хотя пикчеры меня не очень радуют стойкостью, бывает и на первый день дают сбой. 
Волнующий, сексуальный, волшебный оттенок…
В общем… дайте два   




















Комментарии

  1. Фото👍👍👍👍👍👍 нет слов. Тамара, а какие вы еще знаете лаки чтоб были вот такие стеклянные? В Бресте я что-то не видела эту марку.

    ОтветитьУдалить
  2. О мой Бог! Как постер сериала Настоящая кровь.... и клыки!!! ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить
  3. Прэлестно!!! Никаких Декстеров на ночь не нада...

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово показали. Прям в точку!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово показали. Прям в точку!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения