OPI nail lacquer NL G25 "Over & Over A-Gwen" Signature Shade of Gwen Stefani (Featuring Swarovski Crystals)

Долго ходила вокруг этой коробки, но хомяк победил здравый смысл) 
С первого взмаха кистью меня посетил восторг, ну просто щенячий! Самая настоящая Гвен! Вот если бы у меня спросили, какой лак в твоей коллекции — это Гвен Стефани, то вот именно этот лак и оказался бы ей, даже если назывался бы как-то иначе   У меня красных лаков штук 10 и честное пионерское, все они такие разные, такие разные!   
Текстура у лака кремовая с ноткой желейности, в один слой довольно плотное покрытие, но свободный край самую малость просвечивает. В два плотный красный, как мне показалось с синим подтоном, но теперь смотрю фотографии и понимаю, что оттенок теплый   
Ложится отлично, линию кутикулы прорисовывает на ура, не затекает, финиш очень глянцевый. Сохнет 10-15 минут без сушки. Носила 3 полных дня, удалила в первозданном виде. 
Теперь про всю коробку целиком. Она картонная, в набор входит пузырек с лаком, клей и стразы для дизайна. За 800 рублей, которые я за него заплатила, требую еще один комплект страз!   Они мне понравились. После покраса и полного высыхания, я, вооружившись пинцетом, посадила несколько страз на клей, который оказался просто термоядерным, за 3 дня и все приключения, которые пережил маникюр, ни одна стразинка не отлетел, схватывается, кстати, почти моментально, лучше сразу клеить прицельно   Не знаю из чего сделаны крупные, но кажется они металлические.
Лак снимается не очень хорошо в плане развода пигменнта по ногтю и коже, нужно тщательно пройтись ЖДСЛ. Со стразами печалька, пару штук удалила вместе с кусочками ногтей   после пришлось отшлифовать пластину. Возможно, имеет смысл пользоваться пилл-офф базой, чтобы клей не въедался в ногти. 
Не смотря ни на что, набор мне понравился, хотя и баловство) Думаю, что может получится не плохой подарок для поклонников марки OPI или Гвен Стефани.
На всех фотографиях в два слоя, между слоями OPI Start to finish под и над.





















Комментарии

Популярные сообщения