OPI Euro Centrale Collection for Spring/Summer 2013 "My Vampire Is Buff"

Все, что я сегодня напишу, может и будет использовано против меня в суде, в потустороннем мире. Специальном мире для лакоманьяков   
Я — эталонный не любитель нюдовых лаков. Все мои попытки пристраститься, заканчивались не успев начаться) В тайне от самой себя давно положила глаз на оттенок My Vampire Is Buff. Рассказываю почему. Это идеальный цвет кожи, слегка грязноватый пыльный бежевый, без желтизны, эдакое топленое молоко. Тональные средства, которые я выбираю, как правило, имеют точно такой же оттенок. 
Казалось бы, все очень просто, кремовый лак нюдового оттенка. Я ходила вокруг свотчей очень долго, пока не увидела пузырек в реальности. Не раздумывая ни секунды, схватила и утащила его в пещеру   
Все, что я о нем читала оказалось чистой правдой. Крем, замазочный, наплывающий, полосящий, но… абсолютно не затекающий, что позволяет без особых проблем таки уложить негодника ровно и красиво. Сохнет быстро, можно укротить в два слоя, но я ношу в три. Сохнет быстро, без сушки 10-15 минут все три слоя, «пирога» с ним не получается. Финиш очень глянцевый, такой каким я хочу его видеть. Носится 2-3 дня в первозданном виде, удаляется легко и просто.
В общем, не смотря ни на что, этот лак пронзил мое сердце. Никогда не думала, что скажу это, но… это один из самых эээ… сексуальных оттенков, которые я видела на себе. Он не нежный, он даже самую малость дерзкий, весьма не тривиальный нюд, руки с ним ухоженные, я не устаю разглядывать эту безупречность. 
Такие вот метаморфозы   
На всех фотографиях в три слоя между одним слоем OPI Start to Finish под и над, без единой коррекции.



















Комментарии

  1. Какая же вы мастерица! Каждый маникюр - верх совершенства.

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальный вампир, идеальный маникюр. Отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Идеальный вампир, идеальный маникюр. Отлично!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения