Morgan Taylor Professional Nail Lacquer "Super Ultra Violet"

Мой около синий период затянулся на месяцы, не могу пройти мимо, хоть руки вяжи узлами   Если с желешками у меня все четко по всем направлениям, то кремовая ниша не заполнена вообще. Исправляем.
«Super Ultra Violet» — чистый крем, можно уложить в один слой, очень податливый, не затекает, линию кутикулы прокрашивает на ура. На секунду поймала себя на мысли, что крашу каким-нибудь OPI, такой он комфортный в нанесении. Сохнет средне, минут 15-20 без сушки. 
Мне давно стало понятно, что может понравится почти любой оттенок, если у него будет супер глянцевый финиш без топа. С этим лаком я его получила даже чуть больше, чем ожидала. 
Оттенок немного меняет цвет в зависимости от освещения, от синего в фиолетовый, сложный для съемки, но я постаралась передать исходный цвет.
Носится два дня без сколов, разве что немного тускнеет со временем. Удаляется легко, ногти и кожу не окрашивает.

На всех фотографиях нанесен в два слоя, на последних двух + один слой топа.












Лак для обзора предоставлен официальным дистрибьютором Morgan Taylor в Беларуси, компанией Beauty Group .



Комментарии

Популярные сообщения