MAC retro matte lipstick "Fixed On Drama"

Несчастный тюбик с помадой, где он только не успел попутешествовать, пока не оказался в моей косметичке. Об этом оттенке мне мечталось уже несколько месяцев, теперь я собрала все желания из линейки retro matte   
Текстура у помады плотная, очень пигментированная, достаточно пары четких движений, чтобы нарисовать губы, почти не оставляет отпечатков. В отличии от других оттенков, почему-то, не так сильно сушит губы, они остаются мягкими и ухоженными (но может подчеркнуть шелушения), при этом сохраняет ярко-выраженный матовый финиш. Не растекается, держит контур, пока не удалить.
Почти что клон оттенка Diva, из классической матовой линейки, но у дивы цвет сочный, а у драмы пыльный, и вообще это две разные помады, и ттх у них разные   
Для меня это универсальный оттенок, если бы не лень всепоглощающая, я бы носила его каждый день.















Комментарии

  1. Тебе нереально идут подобные оттенки, Саша! Unbelievable))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная!!! Мы ,с моей ленью всепоглощающей, так давно мечтаем об этой помаде, но поискать и заказать...лень:/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Блин-блинский, хочу нечто подобное, очень бургундистое, осеннее и темное. Но не знаю как это будет смотреться с моей рыжестью. Саша, по этой помаде имеет смысл сохнуть или она какая то недосягаемая и в корнерах ее можно не искать?

      Удалить
    2. смысл по ней сохнуть есть) сама искала очень долго, пока через три переправы не получила ее из штатов.

      Удалить
    3. Саша, я сегодня была в корнере марки. Щупала три матовых помады из матовой классической линейки: Diva, Viva Glam и Media. Diva - желаемый бургунди, Viva Glam - тоже красивая, но коричневатая, Media - слива. Ушла я с Diva. Спасибо, что упомянула ее. Все окей, но вот рисовать ею ровно я еще видимо долго буду учиться.

      Удалить
    4. о, дива! отличный выбор! мне тоже сложновато нанести ее ровно, т.к. текстура у нее очень сливочная и мягкая. поздравляю с покупкой!

      Удалить
    5. Спасибочки!!! Таскала ее днем работу. И плевать на всех мне было.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения