Illamasqua nail varnish "Glitterati"

Посмотрев на бутылочку и прочитав название, можно подумать, что это такой ярко выраженный глиттер, но нет, он там внутри прячется и показывается не так часто, как, возможно, хотелось бы. Я честно пыталась его трясти и наслаивать, но тщетно, перегрузить покрытие блеском мне так и не удалось   Свотчи этого лака я, конечно, видела раньше и они… такие блестящие и искристые! Нет, у меня такого не получилось, как бы я к нему не подходила.
Перейду к ттх: желе бордового цвета с разного размера шестиугольниками, не жидкий/не густой, ложиться очень хорошо, для плотного покрытия хватает двух слоев, один слой не полосит, дает на ногтях эффект варенья   Кисть удобная тонкая длинная, лак не затекает на кутикулу, можно смело использовать коленку, для быстрого маникюра) На второй день немного потерлись кончики, делает мои пальцы слегка покрасневшими, попробую использовать его на черную подложку, чтобы избавится от красноты. Финиш почти съедает весь глянец, жидкая консистенция лака проваливается под глиттер, поэтому нужен топ, лучше 2-3 слоя. В пасмурную погоду становится совсем темным, как я люблю.











Комментарии

  1. А мне наоборот нравится, что не слишком много глиттера! Вот как надо прям)) Очень крутой лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! он весьма сдержанный, поблескивает изредка, это не плохо)

      Удалить
  2. Как же я страдаю от недостатка илламаски в организме.
    знающие люди обещали пришествие ее в россию, но походу хрен мы чего теперь увидим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сомнительно мне, что таки начнут продавать.. но всякое может быть.

      Удалить
  3. Ваш маникюр с каждым постом всё красивее и красивее!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какой красавец, лак-праздник... во флаконе))) На ногтях скромник, но очень благороден и красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у меня есть лайфхак по глиттерати) красишь два слоя как обычно, все это дело высыхает, потом берешь безворсовую салфетку, смачиваешь немного в ждсл, снимаешь очень тонкий слой лака сверху. глиттер голый и блестящий, покрываешь сверху топом и он получается точь в точь как во флаконе! только слой снимать очень быстро и аккуратно, чтобы база осталась насыщенная)

      Удалить
    2. ))) сама придумала? Надо попробовать))))

      Удалить
    3. не ну мож кто до меня) но я не видела и не слышала)
      что-то ступила и не сфотографировала, но получается отлично) гг

      Удалить
  5. А я вот сколько обзоров на это лак не видела, таким он везде и был. А ведь так красив в бутылке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы база была чуть прозрачнее, может глиттер стал бы более выраженным, а так, да, увы))

      Удалить
  6. Свотчи потрясающие!
    Я пробовала его в два слоя, меня на втором слое он выбесил - как каша) Решила, что буду красить только на подложку. А вообще, очень понравился, он ещё и стойкий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) может мне попался очень удачный флакончик, но с покрасом вообще проблем не было ни разу) да, кстати, он очень стойкий, это правда)

      Удалить
  7. Лак очень даже ничего, но господя, какая же ты страшная и мерзкая уродина. Тобой только детей пугать. Пиздец....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения