Dior Vernis Gloss (Sorbet-like color/Glossy nail lacquer) 118 "Acapulco"

Лимонный лед из Dior Summer Mix Collection for Summer 2012.
Норматив по желтым лакам я как бы выполнила еще до его появления в моей коллекции, но я так давно хотела заполучить именно этот экземпляр, что меня уже было не остановить, но я ни о чем не жалею, т.к. это идеальный желтый с потрясающими ттх. 
Текстура желейная, с удивительной способностью к саморазравниванию при покрасе. Не полосит даже в один слой, но, конечно же, лежит прозрачно. В два не перекрывает свободный край, в три не пробовала. 
Не затекает, ложится туда, где ему положено лежать. Еще раз повторю про его склонность к разравниванию, она просто нереальная. Не уложить этот лак нужно сильно постараться… мне думается, это вообще невозможно. Быстро сохнет, первый слой буквально за минуту, второй через 5-7 минут. Поверхность гладкая и глянцевая. Носить могу до 5 дней.
Удаляется быстро и легко.

На всех фотографиях в два слоя без топа:











Комментарии

Популярные сообщения