Три средства для ухода за кожей лица Cicamed Organic Science

После знакомства с маркой Cicamed я ушла в монобрендовый уход за кожей лица, шеи и зоны декольте. В первую очередь меня радует состав средств, во вторую эффект, который не заставляет себя ждать. Вообще сплошные плюсы, но не стоит забывать, что каждый организм настолько индивидуален, что рекомендовать можно многое, а подойдет ли(?) — вот в чем вопрос. 
У меня кожа сухая, стала она такой буквально 1.5-2 года назад, склонная к аллергии + периодически всплывающий контактный дерматит. Прошу пардон за откровенность, но как оказалось, подобные проблемы с кожей встречаются у многих людей, так что я этот момент указываю.

Как-то я уже рассказывала про свои первые средства Cicamed, повторюсь, мне они подошли чуть более чем очень, так что на радостях я продолжила свое знакомство с маркой и ни разу об этом не пожалела. 
Итак. Сегодня речь пойдет еще о трех продуктах, это скраб, витаминная и ночная сыворотки для лица.
И обо всем по порядку!

Мягкий отшелушивающий скраб для лица Cicamed Organic Science Vanilla Scrub microbeads

Я его очень ждала! Обожаю скрабы, а тут еще и ванильный! Упакован в пластиковою мягкую тубу, можно выжать его до капли. Запах ментоловый с легкой ноткой ванили. Производитель сообщает, что скраб подходит для любого типа кожи, отшелушивает и успокаивает. 
Текстура у средства мягкая, абсолютно не мыльная, что для меня стало огромным плюсом, я не могу терпеть скрабы, которые на ощупь эээ… ну например как натура сиберика, среднестатистический скраб у них какой-то кремо-мыльный. Здесь история другая. Не могу ни с чем сравнить текстуру, но как мне ощущается, в ней нет ничего лишнего! Частички разного размера, есть весьма крупные, но как тщательно я их по лицу не разносила, они ни разу меня не поцарапали, абсолютный комфорт! 
Главную роль в продукте исполняют именно скрабирующие частички, а не масса, в которой они находятся. В этом есть какая-то математика, гармония и баланс   Во-время и после процедуры на лице не появляется ни единого покраснения, + входящий в состав ментол слегка освежает ощущения от его использования, кожа становится упругой на ощупь и на вид она более ровная. Черные точки обесцвечиваются, поры сужаются… и все это после первого же применения. Пользуюсь этим скрабом 2-3 раза в неделю, т.е. 1-2 дня после, я свои черные точки не вижу. 
За 2.5 месяца израсходовано меньше половины тубы, по ощущением ее веса, так что весьма не плохо. Хотя мной внутренний хомяк признается честно, он старается экономить, т.к. если вдруг закончится, то его в магазине за углом не купишь   В смысле скраб, а не хомяка   





Ночная сыворотка для лица Cicamed Organic Science Serum AHA antioxidant

Производитель обещает увлажнение и стимуляцию обновления клеток, входящие в состав компоненты обязаны бороться с возрастными изменениями, акне и пигментными пятнами. Я затрудняюсь сказать, как на счет акне, а вот цвет лица сыворотка выравнивает — это точно. Сегодня 1 июля, а у меня ни единой веснушки! Как правило они начинают появляться еще в начале мая. Я склонна верить, что это заслуга Cicamed. 
Так же использую сыворотку на тыльные стороны ладоней и счастлива, аки индийский слон, кожа ровная, небольшие пигментные пятнышки исчезли, но опять же… они были не темные, но были и жутко старили руки. Вообще я не планировала использовать сыворотку на руки, просто оставшиеся излишки наносила на кожу, а тут такой славный эффект.
Хочу уточнить, что производитель не рекомендует пользоваться средством ежедневно, если кожа лица сухая. Я следую предписанию и наношу ее 2-3 раза в неделю перед сном. 
Упакован в тубу с помпой, на дозаторе не остается средства, которое там висит густеет, и прочие фу отсутствуют.
Текстура у сыворотки легкая, самую малость липковатая, но после впитывания не оставляет о себе воспоминаний. Всегда использую под крем. Единственный маленький субъективный минус — запах, пахнет чем-то медицинским, мне не очень нравится, хотя быстро выветривается. 
В общем… дайте две!   





Витаминная сыворотка для лица Cicamed Organic Science Serum C antioxidant

Так же как и ночная, упакована в тубу с дозатором и аналогично его не засоряет.
Эту сыворотку я использую ежедневно утром. Текстура легкая, жидкая, прекрасно распределяется по коже и быстро впитывается, имеет цитрусовый аромат. Очень редко возникает легкое пощипывание в тех местах, где активировался дерматит, но никаких воспалений не провоцирует. Как правило наношу ее под крем, но бывает и соло. Кожу не стягивает, увлажняет, немного подтягивает и матирует. Очень комфортная как в одиночку, так и под крем. 
Когда я делала заказ, мне, в первую очередь, хотелось приобрести крем вокруг глаз, но его не было на складе, что меня весьма опечалило. Почитав аннотацию к этой сыворотке выяснилось, что ее можно использовать на коже вокруг глаз, что я и делаю) 
Я не улыбаюсь. Никогда. Потому что если улыбнусь, мои глаза накроет этой самой кожей и их уже не видно там внутри. Так вот сейчас могу и улыбнуться, кожа так не съеживается (ну не знаю какое еще подобрать слово к этому явлению) она остается упругой… и почему-то особенно выражено это на правом глазу) на нем-то я как раз впервые и заметила это. От темных кругов меня сыворотка не избавила, но я ее использую, главным образом, для лица, а не специально для глаз.










Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения