Chanel Ombre Essentielle Soft Touch Eyeshadow #69 Black Star

Ума не приложу, что меня двигало к кассе с этими тенями. А, вспомнила, скидка!   и отсутствие серых теней в косметичке. По правде говоря я надеялась, что они будут чуть темнее, а свотчей в интернетах днем с огнем не сыщешь. В общем на страх и риск.
Игла в яйце, яйцо в утке… ой(!)… тени в коробочке, коробочка в чехле, чехол с коробочкой в картонной упаковке, все по привычной схеме. Спонжик никудышный, сразу после первого затеста был умыт и положен на место, чтобы больше никогда и ни за что. 
Текстура у теней сухая, мелкого помола с блестками. Весьма не плохо укладываются в один тонкий слой, любо дорого посмотреть. При дальнейшем наслаивании, дабы получить от теней black, а не только star, начинают сыпаться. Растушевываются не плохо, но если делать это долго и нудно, можно получить черные пятнышки на веках   
Носятся пару тройку часов без изменений, а потом малость скатываются, но можно подправить без последствий. Ну и в целом они мне понравились, кто пользуется подобными оттенками часто, тому могу смело рекомендовать. Правда я так и не поняла из какой коллекции эти тени и какого года, где-то прочитала о зиме 2012, а кто-то делал на них обзоры еще в 2011, может и постоянка, не особо слежу.
Вот.














Комментарии

  1. да с такими глазами пофиг что на них намазать - все равно божественно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто, изысканно, со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  3. А что у вас за тушь?) Если честно, я не столько на тени смотрю, сколько на ваши ресницы) Я - Ольга, буду рада взаимному ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тушь живанши phenomen'eyes, спасибо)
      с удовольствием подписалась на ваши рыжие мысли)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Беру тушь на заметку)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения