Chanel Le Vernis Nail Colour "Cosmic" 148.697

Давно ловила этот лак и наконец поймала. Он превзошел все мои ожидания. Я его видела несколько другим на свочах, хотя свотчи я не особо разглядывала (дабы лишний раз нервы себе не трепать), мне было достаточно пары штук, чтобы понять, как он мне нужен.
Черное, или даже темно-серое, полупрозрачное желе со множеством рваного, нежно-голубого цвета, шиммера. В один слой малость полосит, в два плотное, но все-таки проглядывающее желейное покрытие. 
Я не вижу этот лак черным, он мне видится серо-голубым. Хотя, возможно, третий слой сделает его безотносительно черным. 
Ложится легко, не затекает, линию кутикулы прорисовывает хорошо. Сохнет 10-15 минут без сушки, имеет свой отличный глянец. Носится два дня без сколов и потертостей, дольше не носила. Удаляется просто и быстро.

В один слой:


В два слоя без топового покрытия:











Комментарии

Популярные сообщения