Chanel le Vernis Nail Colour #613 Eastern Light

Покупка из серии «все пошли и я пошла» или «раз уж нет у меня ни одного белого лака, то не буду на нем экономить»   
Крем, не сильно послушный, полосит и местами наплывает, но в итоге немного разравнивается. Я к нему подходила трижды, прежде чем таки накрасить все ногти. Был момент отчаяния и думы о присторое, но мне удалось его победить. Не могу сказать, что я от него в каком-то восторге, но… после того, как удалила двухдневный маникюр, снова потянулась за пузырьком… и накрасила второй раз подряд. 
Белый лак — как белая кожа, придает чутка аристократизма   Хочешь почувствовать себя белоручкой — накрась ногти Eastern Light   
Сохнет весьма быстро, мне нужно три слоя, чтобы покрытие было ровным и аккуратным. Носится 2 дня без сколов и потертостей, финиш глянцевый. Попробовала покрыть топом, но даже из новой бутылочки он немного зажелтил исходный цвет, хотя на фотографиях я этого не отметила, может показалось? В общем топ ему вообще ни к чему, по большому счету. Удаляется легко и быстро, пластину и кожу ничем не окрашивает.

На всех фотографиях в три слоя без топа и без единой коррекции.









+ OPI «What's a little rain forest?» (Brazil Collection)


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения