Cредство для роста ресниц Eyelash serum Xlash

Начну с того, что ко всяким магическим средствам для роста волос или сжигания жиров, я всегда относилась и что уж там, продолжаю смотреть на них скептически вздернув левую бровь. Но дух экспериментатора, как порох в пороховницах, он либо есть, либо его совсем уже нет. У меня этого вещества в организме с избытком. Так у меня появился пузырек со средством для роста ресниц Xlash, узнала я о нем из рекламных постов.
Я поставила перед собой четкую задачу — пользоваться средством ежедневно, как гласит инструкция и раз в неделю делать фотографии, чтобы контролировать перемены. 
Пузырек с Xlash был упакован в картонную коробку, запечатанную в целлофан, тяжелый, металлический корпус. Само средство жидкое как вода и абсолютно прозрачное, без запаха, кисть для нанесения тонкая и ей очень удобно распределять средство по линии роста ресниц. Как гласит инструкция, его нужно наносить только на верхнее веко, а при смыкании век оно само распределиться и на нижнее. За все время использования упаковка не видоизменилась и не потерлась.


В первую неделю мне постоянно казалось, что ресницы растут! Это самовнушение и желание побыстрее увидеть результат) К концу второй недели я немного поостыла, сделав контрольный замер никаких изменений не увидела, но отступать уже было некуда и я продолжила эксперимент.

Контрольное взвешивание ресниц к концу третьей недели меня наконец-то порадовало. Да, они стали длиннее и во мне открылось второе дыхание) Вообще я начала замечать рост, во время окрашивания тушью, ресницы становились пушистыми и особенно заметно это было во внешних уголках глаз.
После 5 недель ежедневного использования средства, я могла с уверенностью сказать, что оно работает. Это подтвердили сделанные фотографии. Фотографии были сделаны не с научно-лабораторной точностью, так что какие получились) Посмотрим, что у меня вышло… 




Закончив курс в 5 недель, я, по рекомендации производителя, начала использовать средство 1-2 раза в неделю перед сном, для поддержания достигнутого результата. Ресницы были в полном порядке, они не выпадали, никакой аллергической реакции по прежнему не возникало. 
Таким образом, следующие 10 недель я наносила xlash всего пару раз в неделю, что не только укрепило результат, но и улучшило общую картину. Ресницы выросли в длину и прибавилась густота. Выяснилась еще одна приятная особенность „новых“ ресниц — они подкручиваются, я перестала пользоваться щипцами.
Хочу добавить информацию о расходе средства. Первый пузырек в 3 мл у меня закончился на 10 неделе использования, т.е. мне его хватило на 5 недель ежедневного использования + 5 недель в режиме поддержания (1-2 раза в неделю) Я сразу приобрела еще один флакон, на этот раз в 6мл, т.к. эффективность средства была доказана опытным путем и я не намеревалась прекращать им пользоваться.
Фото ресниц, сделанное спустя 14.5 недель, меня поразили в самом хорошем смысле. Да, на 10-12 неделе я заметила изменения, но решила еще немного подождать и сделала фотографии. 

Ресницы после 14,5 недель использования xlash:


еще раз фото до и спустя 14.5 недель: (последние 3-4 недели они выглядят именно так, думаю это окончательный результат)


+ немного подкрашены:



Средство на обзор было предоставлено интернет магазином Xcare






Комментарии

  1. результат шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. это прям заросли!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Вот бы они такими и остались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я поддерживаю сывороткой уже несколько месяцев, как перестану, вырастут свои.. короткие(

      Удалить
  4. Ответы
    1. ну я уже месяцев 7 пользуюсь, из них 5 пару раз в неделю для поддержания. пока все ок)

      Удалить
  5. Невероятные реснички))) Интересно, сохранится ли эффект после прекращения использования этого средства?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения