Сборной солянки пост. Матовые Флюиды Bourjois + Chanel Le Vernis Pirate

Начну с того, что почти никогда не приобретаю косметику для лица в масс маркете. 
Шампуни, лосьоны, крема для рук, да, но декоративную крайне редко. Вокруг матовых флюидов я ходила долго и мой внутренний потребитель победил скептика. Первой стала жидкая помада Bourjois Rouge Edition Velvet 06 Pink pong.
Начну с минусов: дает очень тонкое покрытие, скорее похожее на тинт, нежели на помаду. Нужно минимум два слоя. Здесь у меня вообще случился когнитивный диссонанс, оттенок очень пигментирован, но при этом весьма прозрачен. Очень долго сохнет. Очень. При затесте в магазине я так и не дождалась пока он станет матовым. 
Из плюсов: Держится долго, не тускнеет, если можно применить этот эпитет к не самому насыщенному оттенку. Губы не сушит, комфортная на протяжении всего дня. С легкостью переживет чай с плюшками. Удаляется легко двухфазной жидкостью, что будет показано на одной из фотографий. 

Вторую помаду Bourjois Rouge Edition в оттенке 08 Grand Cru я уже тестила непосредственно на губах в магазине из нового тестера. Мне тогда хватило одного забора помады на губы. Я их накрасила быстро и легко. Глядя на мои манипуляции посетительницы расхватали все пузырьки с помадой за минуту :-D В общем, мне понравилось. 
Текстура у флюида странная, похожа на сухой крем. Ложится так же тонко, как Pink Pong. 




 Сразу после нанесения:


 Спустя минут 15-20:


Прошло еще минут 10-15.. аминь!


Еще раз сразу после нанесения: откуда у такой текстуры глянцевый блеск.. загадка.


+ совсем странносвотч на губах :) словно была помада, ее стерли и вот что осталось.. эээ... 


Grand Cru:


Сразу после нанесения + 10 +15 минут до полной матовости:






Далее три слоя помады:




Хочу подытожить сей опус. Для тех, кто никогда не пользовался матовыми помадами/флюидами/жидкими средствами для губ - будет вполне себе ок. Как говорится, если не с чем сравнить. У данных помад Bourjois есть огромный плюс, эээ...вообще-то их несколько - 
1. ими ооочень легко красить
2. они держат контур что-бы вы не съели или выпили
3. любопытные оттенки
4. действительно не сушат губы

Если забыть о том, что бывают матовые штучки для губ, которые ложатся насыщенным густым цветом сразу, становятся матовыми через минуту, то.. дайте две. 
Больше оттенков приобретать не буду, хотя очень интересно как себя ведут около-нюдовые тона, которые я не ношу хаха. 

и еще немножко про Chanel Le Vernis Pirate 
Что про него рассказать? Красное желе с синим подтоном. Ну очень красивое и покладистое во всех отношениях. Тот самый неловкий момент, когда Chanel сделали что-то путное. Ладно, много чего они делают путно, но это редко касается лаков пиу-пиу ^^
Наносится лак отлично, не затекает, в два слоя перекрывает свободный край,не пузырит, сохнет 15-20 минут без сушки, глянцевый. носится 2 дня без изменений, удаляется легко и просто, кожу и пластину не окрашивает. Удачник, что тут еще скажешь.








Grand Cru + Pirate

Целую в щечки!



Комментарии

  1. Хороша солянка! Grand Cru просто уау. Пират это уже классика!
    Понравилось - Глядя на мои манипуляции посетительницы расхватали все пузырьки с помадой за минуту :-D )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что я вместе с тестером заранее прихватила новый экземпляр :-D

      Удалить
  2. Бооже мой, какие губы!
    Жаль, что я не представляю на себе такие цвета :с

    ОтветитьУдалить
  3. на Армани Маэстро эффект от флюидов похож

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже себе 2 оттенка купила: 5-ый в линейке (не скажу, что сильно отличается от 6-ого) и Grand Cru. Мне дико сушат губы, но я всё равно их люблю)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня grand cru какой-то странной консистенции(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он у всех странный. как сухой крем какой-то, красится не равномерно, но после высыхания этого не видно.

      Удалить
  6. Потрясающие фото!И,конечно, помады вам к лицу.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения